Грамотно записанная больная фантазия становится красивой сказкой (с)
Фильм настолько потрясающий, что я даже не знаю, что сказать :heart: :heart: Просто всем нужно обязательно посмотреть в срочном порядке :inlove:

Джесси, конечно, особенно прекрасен :inlove:


@темы: Rise and shine, sunshine, Pro кино, Одобрено, obsession, ohh, Open Happiness

Комментарии
23.06.2013 в 14:59

Джесси там чуть более, чем прекрасен :inlove::inlove::inlove:
23.06.2013 в 16:14

Грамотно записанная больная фантазия становится красивой сказкой (с)
Ох, мне так понравился фильм, что могу только мычать и раскидываться ромашками :rom: :dances:
как только мама вернется из отпуска, пойду с ней второй раз на фильм :gigi:
23.06.2013 в 16:34

Katelinn, надо бы потом его скачать в коллекцию))) хорошее кино)))
а еще посмотри "Кадры" :smirk::smirk:
23.06.2013 в 21:05

Грамотно записанная больная фантазия становится красивой сказкой (с)
la novocaina, а как сам фильм в общем? не считая присутствия в нем нашего золотца :eyebrow:
23.06.2013 в 22:18

Katelinn, норм. Стандартная комедия, но такая, твердая, без особых пошлостей. Выходишь пропозитивленным) И прям с мыслями, что все возможно))) В общем, не жалко потраченных денег, ну и да, золотце там красивое))) :cool:
07.07.2013 в 20:07

Сегодня, наконец, посмотрела этот фильм. Ты не представляешь, я весь сеанс сидела и думала, что это за чувак такой и откуда я его знаю? :lol: Когда полезла на кинопоиск, у меня был фейспалм и челюсть до пола :susp: :facepalm: :gigi:
07.07.2013 в 20:39

Концепцию фильма, кстати, не особо поняла, но время пролетело незаметно и интересно. Хотя осталось ощущение, что чего-то нам не досказали. Будто там фильма минут на 40 еще вырезали, чтобы уложится во временные рамки. Про это самое ОКО, почему они вообще туда так маниакально рвались (вот так вот карманник, фокусник, ассистентка и гипнотизер вдруг решил все бросить и пойти за дальними далями грабить банки?). Нипанятна. Вообще тема не раскрыта. Это должна быть какая-то возведенная в ранг культа легенда, которой бы поклонялись все приобщенные к фокусам персоналити. А судя по тому, что ГГ - это вроде как и основатель всего (хз так ли оно, не поняла), и сын утопшего, т.е. этой легенде не так-то и много лет, чтобы о ней все знали. Эта тема прошла слишком вскольз. Мне не хватило обоснуя. Оно понятно - экшн. Но ведь мне как зрителю интересно - зачем они шли? Что хотели получить? Что получат = хотя бы намеки? Почему именно 4 всадника? Что это означает? Кто есть все-таки этот недополицейский? Почему он так себя все время вел? Т.е. они вели одну линию персонажа - простофили, причем и когда он был наедине с собой (это не была его игра на публику или на конкретных людей), а потом вдруг рраз.. и перевернули. Сложилось впечатление, будто сценаристы долго думали-думали, а как бы нам понеожиданней сделать концовку?.. А давайте полицейский будет злодеем. Обоснуй? А зафига, пипл и так схавает. В общем вызывает недоумение. Про любовную линию с белобрысенькой я вообще молчу.:susp:

Из всего этого понравилась картинка, особенно с элементами шоу, безусловно красиво, понравился Джесси (на которого я любовалась весь фильм, причем абсолютно объективно, ибо не могла вспомнить кто это)), понравился Фриман (вызывал подспудное чувство тревоги) и... в общем-то все))
08.07.2013 в 11:49

alelluya, омг омг, сколько вопросов :-D:-D я просто сидела и смотрела красивую картинку, особо не заморачиваясь. Соглашусь, любовная линия с белобрысой как-то не в тему была, слишком натянута и не пришей кобыле хвост)
Джесси прекрасен как рассвет
08.07.2013 в 16:33

la novocaina, ну дык))) это я пересмотрела в отпуске кучу фильмов, называется)) с разными идеями и концепциями) уже привыкла к тому, что мне все логичненько и красивенько к концу фильма раскладывают по полочкам)) ну так и я вот. Сижу себе, жду, жду, любуясь на как оказалось после :facepalm: Джесси, титры пошли, а я все сижу себе и жду :lol: В зале еще свет не включили, народу пофиг - к выходу потянулся, а я все сижу и жду :gigi:
Но фильм хорош тем, что он легкий, чисто развлекательного жанра. Я вот от Стар трека тоже в восторге и пищу, хотя народ стебется как только может)
08.07.2013 в 21:07

Грамотно записанная больная фантазия становится красивой сказкой (с)
alelluya, я согласна, что некоторые моменты довольно спорные, скомканные и непонятные из серии - к чему тут ружье, особенно Про любовную линию с белобрысенькой
я уж надеялась, хоть в одном фильме не притянут за уши любовную историю, а неееет
НО, вот именно что фильм хорош тем, что он легкий, чисто развлекательного жанра
Особенно он хорош на фоне всего того, что идет на экранах в последние годы. Я просто накануне похода на него, сходила на Человека из стали, вот уж, простите, 2.5 часа не очень внятного фильма, включая и любовную историю и преданность родине и Америке.
Теперь по фильму *ты меня аж прям за живое задела)))*
ОКО, почему они вообще туда так маниакально рвались
я думаю, что это как легенда среди всех фокусников, что-то типа высшей касты, все люди их профессии знают эту легенду, наверное мечтают попасть в этот орден *как письмо из хогвартса получить:lol: *. Да, слишком мало нам про него рассказали, но собственно и время экранное не резиновое)
А судя по тому, что ГГ - это вроде как и основатель всего (хз так ли оно, не поняла),
Нет, он не основатель. Там же рассказывается легенда об ОКО со времен древнего мира, когда члены этого братства кольца грабили ещё фараонов, отвлекая тех фокусами, и раздавали награбленное бедным. Это как..ну не знаю, секта какая-то, и все верят, что да, есть оно, это высшее знание магии, и что если выполнить там что-то *согласна, что это очень все скомкано было и не раскрыто, кроме прыжка веры*, то будешь мега-крутым магом-фокусником, откроются тебе тайны всееех магических фокусов и обрядов. А ГГ просто видимо решил скосплеить этот орден, понравилась ему тема "собрать всех сильных одиночек вместе и заставить их работать сообща" примерная (с). Может это мечта его папани была, вот он и проникся.
Почему именно 4 всадника?
Вроде про это можно в инете почитать, где-то встречала обоснуй. Это просто замануха, если зрителю интересно, он пойдет и почитает. Нереально все разжевать в 2 часа, при этом приукрасив это все Джесси экшеном))
Почему он так себя все время вел? Т.е. они вели одну линию персонажа - простофили, причем и когда он был наедине с собой
Что-то не припомню я там сцен, где он был наедине с собой :susp: Только в баре пил в одиночестве
08.07.2013 в 21:09

Грамотно записанная больная фантазия становится красивой сказкой (с)
А Джесси да. он там даааа :inlove: Далеко не Марк Цукерберг :-D
09.07.2013 в 09:19

alelluya, я представила тебя в кинотеатре и ржу еще больше!!! Вот даже прямо вижу твое лицо с недоуменным выражением, мол, "ГДЕ? ГДЕ ОБОСНУЙ?" :lol::lol::lol: мда, оставляет легкое чувство наебанности, что ли :shuffle: но все равно, визуал красивый.
А ты "Гэтсби" смотрела? Там же ДиКаприо! Вот где визуалка шикарная)))

Katelinn, Далеко не Марк Цукерберг
да и в роли Цукерберга тоже вполне себе ниче :shuffle:

А еще наш маленький диалог мне кажется живым и теплым. Здорово, что мы когда-то все вместе вживую встретились, это добавляет беседам оттенок реализма, что ли)))) :heart::heart:
09.07.2013 в 17:26

Теперь по фильму *ты меня аж прям за живое задела)))*
Не серчай, бро :-D:-D

"собрать всех сильных одиночек вместе и заставить их работать сообща"
Вот-вот-вот, а тут вот поподробнее, пожалуйста. Если честно, ничего не поняла, начиная со связи ГГ с этим орденом ОКО. Он все-таки официальный представитель с бумагами и печатями, как полагается или так просто примазался, чтобы всех заманить? :emn: Там нашим всадникам-то пряники в конце будут или их жестко наипали обманули, просто прокатив на карусельке?)
Любовные линии притянутуго характера меня прям ррры как раздражают в фильмах.


с недоуменным выражением,
:gigi: не, на самом деле я реально забила на обоснуй до конца фильма. Какой-то рваный ритм. Там все шоу было таким размеренным, красивым, а обоснуй - скомканный и быстрый. Я только мозг расслабила и приготовилась внимать красивостям, как в меня тут же начинают пихать лишнюю информацию. Девочка с книгой что-то быстренько пролепетала про ОКО, я такая: "че-че-че, отмотайте назад, пожалуйста, я не запомнила!" Потом она же выдала про всадников, Настя в это время засмотрелась на картинки, и опять все пропустила: "Всадники? Четыре? Это как-то связано с апокалипсисом, или как? а при чем тут Египет?" Потом когда она же начала грузить про какую-то карту в дупле и умершего недофокусника, я вообще забила на попытки связать все это воедино. Мне кажется, надо было оставить какую-то одну линию, ее хорошо и убедительно представить - и было бы все идеально.! Например, тот же хогвартс для волшебников и ОКО. Вот оставили бы ее без всяких умерших фокусников, его сыновей, карт в дупле и 4 всадников.

А ты "Гэтсби" смотрела? Там же ДиКаприо! Вот где визуалка шикарная)))
Мне понравился Гэтсби, но я опять же расстроилась, что они сделали экранизацию не такую как книга. Они сгладили все острые углы, вроде как решив оставить во главе любовную линию. Но ведь это вообще не передает идеи книги - почему же он был Великим, этот Гэтсби.. Там сделали слишком хорошую главную героиню (ох, уж мне эти любовные линии недоделанные). Типа она вся такая заинька, в розовом и пушистом. То, как они показали: это просто сложились так обстоятельства (ну, не долждалась она бедного парня из армии, вышла замуж - но показали это так, будто она в обморок падает, получив письмо, очень не хочет идти замуж за богатого, но чуть ли не силой ее выдают.). Т.е. по фильму в ней нет ничего плохого, все ее поступки объяснимы и понятны.
А на деле-то она должна быть просто дрянью. Должна быть такой, чтобы подчеркнуть смысл фильма. Весь смысл был как раз в том, чтобы показать: Гэтсби любил всю свою жизнь недостойную женщину, о чем и говорит в конце ГГ: "они все не стоят тебя". Это цитата, выдранная из книги, не слишком понятна, на мой взгляд. Вот они пытались показать любовь Гэтсби, но не слишком пытались на контрасте сделать плохую даму, дабы не разрушать романтичность линии. При этом сделали ей плохого мужа. А по факту они должны стоить друг друга - и муж и жена. Меня вот это расстроило, что киноиндустрия попыталась превратить хорошую книгу со смыслом (которая входит в топовые чарты лучших книг на английской языке), в обычную мыльную оперу. Потому что когда я спрашиваю народ: ну как вам фильм, вы поняли о чем он? Все мне начинают рассказывать о том, что фильм про любовь, про красивую всепоглащающую любовь двух людей. И мне от этого становится грустно(
09.07.2013 в 17:40

Мне вот из последнего просморенного понравились "Голодные игры" (и могу сказать, что попыталась прочитать даже эту серию. И очень расстроилась. Могу сказать, что это один из редчайших случаев, когда кино на порядок превосходит книгу. Язык абсолютно десткий. Возможно, так и задумывалось, т.к. повествование идет от лица деревенской девушки, которая, может, даже читать не умеет. Очень бедный слог, небольшие предложения, отрывчатые фразы, картонные персонажи, абсолютно не вызывающие сочувствия. На самом деле актеры очень сильно оживили все это, просто без всяких преувеличений вдохнули в них жизнь. И девочка в кино стала гораздо лучше, чем в книге. Она стала как-то более положительной и богаче на эмоции, больше граней характера появилось, какая-то неоднозначность. Так что даже захотелось почитать саму историю, более подробно изучить мотивы. А когда начала читать, поняла, что мотивы мне никто не расскажет, т.к. в книге там абсолютно другие люди.

Посмотрела "Стыд" с Фассбендером)) Тоже интересная вещь. Вот уж над чем я ломала голову довольно долгое время, пытаясь понять и разложить по полочкам. Там очень необычна сама проблема, и чрезвычайно интересны отношения главного героя с сестрой. В комментариях на Кинопоиске я прочитала кусу различных интерпритаций, и в голове у меня фильм крутился несколько дней, пока я для самой себя не поняла, что же это все было и значило)

Наконец-то посмотрела Тора. Поняла почему все так прониклись Локи. У меня вся френдлента им запружена))) В смысле, актером. Не считаю его красивым (он мне напоминает очень сильно Безрукова, кстати), но фильм он скрасил безусловно. Мне кажется, только его персонаж и вытягивает весь этот фильмна фоне как обычно с натянутой любовной линией)

Ой, я так много фильмов пересмотрела в отпуске и в кино что даже с трудом могу вспомнить, что еще понравилось из последнего__))
09.07.2013 в 17:43

А еще наш маленький диалог мне кажется живым и теплым. Здорово, что мы когда-то все вместе вживую встретились, это добавляет беседам оттенок реализма, что ли))))
мур-мур-мур:heart::heart: зови нас в Питер, мы когда-нибудь опять приедем))
09.07.2013 в 19:52

Ааа, не помню, говорила или нет, но посмотрела "И все же Лоуренс" Ксавье Долана. По ходу фильма я раз 20 перекрестилась, что слава богу Гаррель отказался от роли в фильме. Это же просто по большему счету какой-то бред.. Нет, тема интересна, но по-моему, несколько натянута и главный герой вообще не вызывает никакого сочувствия и положительных эмоций. Может быть Гаррель выглядел бы и по-другому в этой роли, но из того, что я видела, я его в ней абсолютно не представляю.

Из последних фильмов приглянулся "Транс" с Макэвоем. Больше, конечно, из-за самого Макэвоя)) Сердце мое неровно бьется по нему) Да и интрига хоть и не нова (где-то я все это уже видела), но в принципе держит в напряжении.

Категорически не понравился "Прометей" с Фассбендером. Без понятия почему у фильма такие высокие рейтинги. Какой-то второсортный ужастик. Вот уж точно надергано отовсюду понемножку, начиная с Чужих и заканчивая Искусственным разумом (сюжеты, герои, характеры, в общем все слишком и слишком вторично).

Наконец-то дошла до "Жизни Пи" . Фильм хороший, но чрезвычайно тяжелый. Наверное, знай я о чем он заранее, не стала бы смотреть.

Хых, что-то я разошлась с фильмами)) Хотя о кино я всегда готова говорить много и долго))
14.07.2013 в 22:23

Грамотно записанная больная фантазия становится красивой сказкой (с)
la novocaina, да и в роли Цукерберга тоже вполне себе ниче Меня там, если честно, очень бесил его персонаж, казался довольно противным типом Обижал зайку-Эдуардо :weep3:
Здорово, что мы когда-то все вместе вживую встретились, это добавляет беседам оттенок реализма, что ли))))
дааа, сразу представляешь, как человек говорит :heart:
зови нас в Питер, мы когда-нибудь опять приедем))
можно и не звать, сами припремся :-D :gh3:

alelluya, Он все-таки официальный представитель с бумагами и печатями, как полагается или так просто примазался, чтобы всех заманить?
:lol: Ага, прошел обучение по программе "Собери орден и отомсти за папаню", у него даже корочка есть))) На самом деле,я не думаю, что даже сами сценаристы так сильно заморачивались)
Любовные линии притянутуго характера меня прям ррры как раздражают в фильмах
дадада, лучше вообще без них
Мне кажется, надо было оставить какую-то одну линию, ее хорошо и убедительно представить - и было бы все идеально.!
Так-то да, но это же современный кинематограф, надо просто запихнуть всего да побольше, экшен, экшен, запутанность сюжета, интриги, расследования. Я сама только после второго просмотра все мелочи поняла четко. В первый раз и правда не знаешь, то ли смотреть и восхищаться, то ли вникать

Все мне начинают рассказывать о том, что фильм про любовь, про красивую всепоглащающую любовь двух людей. И мне от этого становится грустно(
вот кстати да, для людей, которые не читали эту книгу, именно так все и есть. ну что ж, зато здесь вот взяли и сделали акцент на одном - на любовной линии( А то что, она сучка, мне кажется, и по фильму понятно. Хотя может мне так показалось, тк я книгу читала.

Посмотрела "Стыд" с Фассбендером))
А Опасный Метод не смотрела?

Хых, что-то я разошлась с фильмами)) Хотя о кино я всегда готова говорить много и долго))
Даешь ещё)) я вот в последнее время наоборот ничего особенно не смотрела. И каждый раз думаю, что скачать, и просто зависаю. Во-первых, даже не могу определиться с жанром, который хотела бы посмотреть, во-вторых, вообще не могу вспомнить, какие фильмы собиралась смотреть, когда они шли в кино, или фильмы о которых я читала. В общем, с памятью-то совсееем беда(
15.07.2013 в 19:20

А Опасный Метод не смотрела?
Неет, до него я так и не дошла. Ты смотрела? Хороший фильм?

Я никогда не чаяла увидеть в Фассбендере хорошего актера, он мне казался довольно посредственным. Но Стыд немного подвинул меня в этом мнении. Вот в Макэвое я души не чаю, хотя в последнее время с ролями ему не очень как-то везет.
Фассбендер же еще собирается сыграть в Макбете, вот уж интересно что из этого получится. Учитывая, что Макэвой сейчас играет Макбета в Лондонском театре... очень интересная параллель. Но я бы посмотрела больше на Макэвоя-Макбета, мне кажется, он как-то убедительнее в своих страданиях на экране))
Читала про Лондонского Макбета очень большую и хорошую рецензию, поразилась как у нас все-таки отличаются театры. Или это, может, просто пьеса такая. У нас в России как-то более классический театр преобладает. Макбет Лондонский оказался настолько натуралистичным и тяжелым, причем вплоть до того, что в зрителей могут брызги крови, воды, актеров там выворачивает наизнанку,в прямом и переносном смысле, что некоторым зрителям плохо становится. Рассказали случай, как одна зрительница грохнулась в обморок на спектакле, что пришлось откачивать. Зато и очереди стоят...


ообще не могу вспомнить, какие фильмы собиралась смотреть, когда они шли в кино
есть такая же проблема. Я тогда открываю торренты и просто качаю все последнее, либо на кинопоиске смотрю что выходило из последних двд. Много фильмов так вспомнила.

Вот недавно глянула "Мост в Терабитию", тоже фильм про детей, и я его даже смотрела когда-то давно. Но он мне настолько понравился, очень здорово и легко смотрится, но это драма. И именно этим он меня зацепил.

Ходили на Одинокого рейнджера с Джонни Депом, вообще не понравился. Очень разочаровал. Столько его рекламировали, столько денег было вложено, да и само наличие деппа в картине тоже о многом значит.. Но все не то. Жестокость фильма перемешивалась с каким-то катастрофическим фарсом и пафосом. И нет, я это даже юмором назвать не могу. В Пиратах все было гораздо тоньше, юмор мягче, картинка приятнее, депп свежее и живее. Тут же осталась одна пародия и тень о джонни деппа. Как-то реально грустно.
19.07.2013 в 20:26

Грамотно записанная больная фантазия становится красивой сказкой (с)
alelluya, Неет, до него я так и не дошла. Ты смотрела?
неа, пока нет, он у меня только скачанный лежит, все не дойду никак
Макбет Лондонский оказался настолько натуралистичным и тяжелым, причем вплоть до того, что в зрителей могут брызги крови, воды, актеров там выворачивает наизнанку,в прямом и переносном смысле, что некоторым зрителям плохо становится.
огоо, ничего себе
но это драма.
что-то в последнее время я не могу смотреть драмы и тяжелые фильмы, не могу себя заставить

Ходили на Одинокого рейнджера с Джонни Депом, вообще не понравился
я и Пиратов не смотрела, и на этот фильм не пошла, хотя слышала хорошие отзывы, как-то не мое)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail