07:48

Грамотно записанная больная фантазия становится красивой сказкой (с)
Вообще, я за отмену английского языка как обязательного предмета в школьной программе. Ну скажите, что вы помните из школы? Ни-хре-на, и дело не в том, сильный у вас был учитель, или слабый. Просто меньше всего в школе нужен этот самый английский. Не, все отлично, мне просто детей жалко и себя, я вообще против насилия в любом виде.


UpD: Спасибо всем за комментарии и обсуждение наболевшего вопроса, так сказать. Видимо *причем очень видимо*, учитель из меня пока хреновый, коли я выдвигаю такие предложения. Но я слишком люблю английский язык и не могу смотреть, когда а) его безбожно коверкают, б) его безбожно игнорируют и высказывают свое "фи", в) люди мучаются, его изучая.
На этой радостной ноте я выдвигаюсь в школу, чтобы пытать обучать детей :bravo:

@темы: blah, blah, blah, Day in, day out, Арбайт, Бессмысленные посты, плодитесь и размножайтесь

Комментарии
23.09.2010 в 20:40

live, love, laugh
блин =) а я полюбила английский именно со школы, и вся база оттуда =)
наверное, это исключение )
23.09.2010 в 20:47

It's madness! - Madness? What sort of madness?
не скажи :) я знаю английский именно со школы.
вот в институте - да, на хрен не нужен был, и чтение сказок Оскара Уайльда мне нисколько не помогло и не продвинуло дальше от школьного уровня))
и вообще подготовка к госу по английскому сильно мешала мне каваиться на смышей! от которых я тогда тока-тока зафанатела! впрочем, покаваиться я все равно успела, и гос каким-то чудом тоже сдала на 4)))
*да, вуз у меня был не языковой*

23.09.2010 в 20:48

Любовь бывает только взаимной. А если один человек любит, а второй нет, то это не любовь. Это хуйня какая-то... (с)
а у нас училка постоянно болела... :nail:
почти пол-учебного года.... если все сложить)))

поэтому - да! - "ни-хре-на" (с) :bravo: :bat2:
23.09.2010 в 21:00

Грамотно записанная больная фантазия становится красивой сказкой (с)
лемур катта
дайте я пожму вам руку :friend2: да, скорее всего исключение, точнее я так скажу - исключений достаточно, но вот в большинстве своем детям правда английский не нужен, и по большому счету я их понимаю=)
А может быть, вам повезло с учителем с начала?))

SurikateG
исключение №2, тебе я тоже руку пожму))) Сознательные раньше были ученики))
Вот я и думаю, что гос по англ и смыши должны были чудным образом дополнять друг друга, в конце концов "я английский бы выучил только за то, что на нем пели группа смасх" (с) :lol:

Владенька
и наверняка на уроках англ. вы либо болтали обо всем, либо ныли "Ну отпустиииите нас домой, пожалуйста" :gigi:
23.09.2010 в 21:06

Любовь бывает только взаимной. А если один человек любит, а второй нет, то это не любовь. Это хуйня какая-то... (с)
либо ныли и нас отпускали, дааа :gigi: :gigi: :gigi:
либо инглиш замещали (особенно 10-11 класс) физикой :bat2: :bat2: :bat2: :bubu: либо другим предметом
23.09.2010 в 21:16

It's madness! - Madness? What sort of madness?
ой, как у нас в школе преподавался английский - это ж отдельная сказка получится! стррррашная!
видимо действительно все дело было в сознательности ученика... то бишь ученицы (да, я скромная)))
а может, подсознательно готовила тогда себя к встрече с прекрасным (то бишь группой смышь)))
дополнять друг друга,
ну как-то не в последнюю ночь перед экзаменом все же... ну, я так думала во всяком случае)))
23.09.2010 в 21:22

Меньше принципов. Больше идеалов.
все мои куцые познания английского именно со школы, ибо в институте преподом был раздолбай 27 лет, и это в девчоночьей-то группе, представляете себе эти занятия?:D
Кстати, Катя, очень надеюсь что тебе не попадется в ученицы такая как я. Ибо в 9 классе я выбрала сдавать английский, а чтоб одной было не скучно, уломала еще 6 человек сдать его за компанию. Учительница, помню, страшно бесилась:angel2:
23.09.2010 в 22:52

"Homo' what? You're obsessed, woman" ©
ну ты, это самое, разбавляй им программу-то чем-нить веселым:gigi:
23.09.2010 в 22:56

It's madness! - Madness? What sort of madness?
песнями надо разбавлять!))
мы на уроках в 10 классе пели Yesterday и Those Were The Days )))
*не знаю уж, почему наша училка именно эти песни выбрала!))*
23.09.2010 в 23:28

It's madness! - Madness? What sort of madness?
кстати. Кать, какие предметы, ты считаешь, стоит оставить в обязательной школьной программе?
24.09.2010 в 00:02

не согласна. даже не смотря на то, что у меня был ужаса.щий учитель в школе, я считаю, что англ нужен. хотя бы просто для того чтобы развивать умение нормально читать.

с таким же успехом можно отменить физику, например, кому она нужна?:nope:
24.09.2010 в 02:08

In Rino veritas
Ну ты что, я только со школы и помню английский) Всё основное я знаю оттуда. А вот из универа не помню ни фига вообще. Только то, что учила в школе и потом уже - сама)
24.09.2010 в 07:43

Грамотно записанная больная фантазия становится красивой сказкой (с)
Хорошо, дамы, сознательные изучавшие английский язык в школе. Я ведь не говорю, что английский надо вообще убрать из программы, его надо оставить, но факультативом. Чтобы такие сознательные дети, как вы и мы, которые понимают, что без английского сейчас никуда, могли заниматься нормально, при этом им не мешали те, кому он нафиг не нужен.

FriD@
Обижаешь, Ди, мое присутствие на уроке это уже разбавлением чем-то веселымконечно я стараюсь им сделать все весело и красиво :-D Вопрос в том, что кому-то и это нафиг не надо.

SurikateG
И песни мы с ними поем, и фильмы смотреть будем. А потом они мне каждый урок начинают в 12 голосов ныть "А давайте посмотрим фильм/песню послушаем"=)
Yesterday
Эту песню пели все)) зато все знают как будет "вчера" на англ))
Что касается предметов школьной программы, я считаю, что все кроме трудов, физры, изо и музыки *впрочем, двух последних уже и нет*, надо оставлять, а это тоже делать факультативом.

Ozma.
Ты стрррашный человек)) ну видишь, сейчас-то дети сдают ЕГЭ, у меня непрофильные классы, так что сдающих мало, а кто сдает идет к репетитору. Но они меня все равно нервируют, потому что отвечает за результаты егэ не репетитор, а школа, блин((


Sapfiras
Предположим, основы законов физики вполне нужны в жизни, скажем, про тот же ток надо знать всем. А вот основы английской грамматики я не знаю, как могут пригодиться в жизни стеднестатистического россиянина


Сель
Сделаю вывод, что тебе повезло с учителем и опять же не исключаю твою сознательность=))
24.09.2010 в 08:46

i don't want to be a proud man, i just want to be a man a little less like my father and more like my dad
так стоп. you're englsih teacher? O__________o
24.09.2010 в 09:17

Грамотно записанная больная фантазия становится красивой сказкой (с)
капитан пиявка
fuck, yeah нда, новоявленный педагог)) не похоже? :gigi:
24.09.2010 в 12:12

i don't want to be a proud man, i just want to be a man a little less like my father and more like my dad
ахиреть!
учи меня!!!!
24.09.2010 в 12:19

It's madness! - Madness? What sort of madness?
его надо оставить, но факультативом
но основы все-таки надо не факультативом преподавать. а то несознательные детки его вообще знать не будут.
зачем нужны основы английского? ну хотя бы, чтобы интернетом пользоваться))) мир глобализируется - с этим ничего не поделаешь, и интернациональным языком является английский.
а в старших классах, мое ИМХО, вообще все надо делать факультативами. потому что кому-то интересен английский и история, к примеру, а кому-то физика и математика. у нас в 11 классе было 4 или 5 уроков физики в неделю. и столько же математики. ничего из этого в жизни мне не пригодилось. потерянное время. уж лучше б ин.языком занималась в это время...

основы законов физики вполне нужны в жизни, скажем, про тот же ток надо знать всем.
угу. чтобы люди понимали, по какому принципу летающие сердечки ака китайские фонарики летают. а то я тут наблюдала на пляже в 35-градусную жару люди пытались запустить. и оченно удивлялись, почему он не летит)))
24.09.2010 в 15:22

Грамотно записанная больная фантазия становится красивой сказкой (с)
капитан пиявка
да что-то неважный пока из меня учитель, не хотят детки учиться)))

SurikateG
зачем нужны основы английского? ну хотя бы, чтобы интернетом пользоваться))) мир глобализируется - с этим ничего не поделаешь, и интернациональным языком является английский.
я это рассказываю почти каждую пару почти в каждом классе :gigi: что в лоб, что по лбу.
а в старших классах, мое ИМХО, вообще все надо делать факультативами.
сразуда! поэтому мне так нравится американская система образования. А у нас же все пытаются слепить "всесторонне развитую личность" (с), а в итоге получаются нервные затюканные дети, которые учат все и хорошо.
Не, физика нужна, анатомия-биология тоже, химия в принципе не помешает *хотя все эти задачи и заумные соединения...*
24.09.2010 в 16:11

Katelinn про ток все знают:nope: родители детям задолго до школы объясняют (а если бы они этого не делали, то электричество в доме появлялось бы только после того, как дети бы пошли в школу)

а грамматика нужна:nope: вот, мне, например, в школе не повезло, у меня была ужасная учительница, которая не учила нас ровным счетом ничему. и это минус. потому что если бы мои знания грамматики были бы на нужном уровне, то это был бы совршенно другой разговор при том же устройстве на работу.

когда в детстве учишь хорошо и правильно, потом значительно легче.:nope:даже если ты начинаешь учиться заново.
25.09.2010 в 13:22

"Homo' what? You're obsessed, woman" ©
да детям дай волю, они бы вообще в школу не ходили, а не только на английский))) только вот потом сожаление догоняет:yes: вспомнить всех учителей, которые сильнее остальных насиловали наши мозги "вы мне ещё потом спасибо скажите" и они были правы, так что это necessary evil :glass: другое дело сама система образования, она у нас, мягко говоря, никуда не годится:no:
25.09.2010 в 18:47

Меньше принципов. Больше идеалов.
А я не согласна по поводу системы образования. Мы не доросли еще до западной добровольно-выбирательной системы в школе, поэтому то, что есть (если его не разрушать, как делает Минобразования последнее время) это лучшее, что может сейчас быть. Ибо если наших детишечек не заставлять принудительно, они вообще будут неграмотным быдлом, потому что нет в людях понимания, что образование нужно прежде всего им. Ну и плюс организация высшей школы такова, что всем понятно, что хорошее высшее образование ты получишь только если у тебя есть деньги, и никакой ЕГЭ этого в наших мозгах и в нашем обществе пока исправить не в состоянии. Поэтому в первую очередь не систему школьного образования надо менять, а самосознание учеников, но к сожалению, это могут сделать только они сами и возможно родители.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail