Название: Remember
Пейринг: СЛ/ВТ
Жанр: зарисовка; вообще-то собирался юмор, но по-моему получился romance
Рейтинг: детский
Дисклэймер: Все – игры воспаленной фантазии.
Ворнинг: Не вычитано, не бечено, ООС и все остальные страшные слова слэша
A/N: for FriD@ и Ozma))
читать дальше? Are u sure?
- Блин, Топалов, до тебя фиг дозвонишься! Ты где лазаешь? – возмущение в трубке вполне обоснованно. Наверняка, Лазарев раз пять набирал, прежде чем ты ответил. Его счастье, что вы как раз подъехали к очередной станции, где есть связь.
- Да в поезде я, - негромко отвечаешь, нетвердо продвигаясь по ещё не остановившемуся до конца вагону. Из купе выглядывает чья-то заспанная рожа, ты ускоряешься к выходу. – Ты как?
- Ой, я вообще отлично, - радостно вещает Лазарев.
- Операция как прошла? Хорошо? – щуришься на яркий свет вокзального фонаря и спрыгиваешь с вагона.
- Да вроде да, хрен знает, я ничего не почувствовал, под наркозом был, - бодрый голос Серого успокаивает и немного согревает на ветру перрона. – Не, знаешь, тут вообще очень даже неплохо, клевая клиника. Спасибо Запашному, мне нравится. Все по уму, никак в России, - увлеченная болтовня на том конце провода заставляет задуматься, сколько сейчас в Германии времени. Пытаешься сообразить, но бросаешь это дело, ты с трудом возраст Алинки каждый раз высчитываешь, а тут ещё часовые пояса до Москвы, и от Москвы до этой российской глубинки.
- Только скучно, - недовольно продолжает Сережа. Удерживаешься от едкого вопроса про Дворецкого, только подпинываешь жестяную банку на асфальте. – Целыми днями телек смотрю, мне кажется, реально тупею. Особенно от Дома-2.
- Мда, могу представить, - косишься в сторону недалеко прогуливающейся Бузовой. Ощущение, что рот у неё вообще не закрывается: днем она чешет всякую ересь, ночью ты даже в поезде слышишь её тупой смех. Ладно хоть ты сразу дал им ясно понять, что обойдешься без их компании, более того – им тоже лучше избегать твоей. – Ну, ты крепись, немного осталось, скоро уже домой вернешься.
- Скажи мне что-нибудь хорошее, - как бы пропуская мимо ушей твою реплику, внезапно говорит Сережа. На секунду замираешь в растерянности. Связь настолько хорошая, что ты слышишь тишину в Сережиной палате.
- Ну, я уверен ты быстро поправишься, и…
- Нет, что-нибудь другое, - в наигранно капризном тоне улавливаешь нотки чего-то очень серьезного, слишком серьезного для Сергея Лазарева. – Но тоже хорошее.
- Эммм, скоро Новый год? – неуверенно спрашиваешь. Тупость-то какая, но больше в голову ничего не приходит, точнее приходит, но говорить это посреди перрона в компании малознакомых и малоприятных людей как-то странно. Хотя очень хочется.
- Твое день рождение ближе, - смеется Лазарев, ты немного расслабляешься, совсем чуть-чуть, потому что прекрасно знаешь, что он недоволен ответом.
- О, даа, спасибо, что напомнил про эту головную боль, - ворчишь ты, потихоньку возвращаясь к вагону. Во-первых, выскочить вечером сентября в одной футболке – немного глупо, во-вторых, проводница подает какие-то странные знаки руками. – Я ещё вообще не знаю, что с ним делать. Придешь?
- Спасибо, что переложил с больной головы на здоровую, - копирует он твой недовольный тон. – Теперь мне мучиться вопросом, что тебе подарить.
- Себя, блин, - тихо проговариваешь. Стоя у окна, глядя на проезжающие мимо домишки, чувствуешь, как опять в груди щемит от одиночества и отсутствия тепла и понимания.
- Что, Вла? Связь что-то пропадает, - голос Сережи начинает трещать.
- Говорю, любую отсебятину дари, мне все равно, - повышаешь немного голос, становится все равно, что полвагона уже спит, потому что хо-ро-шо.
**
Голова тяжелая и отдает пульсирующей болью в висках, когда ты открываешь глаза. Думаешь, что врач садист – накачать тебя такой дозой снотворного. Судя по темноте за окном, спал ты часов 10, не меньше. А сны-то какие снились, реалистичные, вроде от таблеток спать должен как убитый. Осторожно тянешься к телефону на тумбочке, чтобы проверить время, а заодно и звонки.
- Что за херня?! – в не понимании смотришь на список входящих и исходящих звонков. Входящие от Леры и мамы, исходящие Чернецову, Аникиной и пять вызовов Топалову?! Причем последний разговор почти 10 минут? Быть такого не может, ты в это время спал праведным сном. Может, это телефон глючит? На всякий случай сверяешь время на телефоне с часами на стене, нет, все правильно.
«Ну ты Лазарев даешь!» - смска от Леры, за ней следующая «Хамло». С каким-то странным оцепенением смотришь на смску от Влада, прежде чем открыть её полностью.
«Nu smotri, Serej, sam predlojil takoj podarok Ne vzdumaj potom otnekivatsya. Ya vse zapomnil…»
«А я-то нет, я-то ни хрена не помню!» - истерично вопит в голове только одна мысль.
Откидываешься на подушку, задумчиво изучая потолок. Помощи ждать неоткуда – все исходящие смски непонятным образом удалены, не перезванивать же и не спрашивать, в самом деле? Остается только усиленно думать, что же ты мог предложить Владу такое, от чего он не хочет отказываться.