Название: Lost
Пейринг: СЛ/ВТ (смлэш)
Рейтинг: mild R *за одно слово*
Жанр: скорее всего, ангст
Song: Sia "Soon we'll be found"
Дисклэймер: Вру как обычно.
Ворнинг: небечено, очень плохо вычитано
A/N: Озма хотела канон. Получилось пока только это. Тут ещё матчасть в виде Тулы привалила, но пока меня на неё не хватит=)
Read
- Мама, да куда же ты ему все подкладываешь, у него же диета! – Валентина Викторовна укоризненно покачала головой, снимая со сковородки новую порцию пирожков, румяных и обжигающе горячих.
- А, к черту эту диету, - в сердцах сказал Сережа и ближе пододвинул тарелку, на которую бабушка уже успела положить гору поостывших пирожков.
- Вот и я говорю, какая диета, - согласилась бабушка. – Ты посмотри на него, Валя, одни глаза остались. Кушай, Сереженька, кто тебя ещё так вкусно накормит.
Сережа мысленно согласился с бабушкой, даже быстро перебрал в уме всех, с кем когда-либо жил, и пришел к неутешительному выводу – никто никогда не умел нормально готовить. У Миши руки росли не из того места, у Леры были ногти – самый веский аргумент – отсутствие времени и сил. А Топалов…Ну мало того, что на приготовление элементарного салата у него уходило минимум часа два, в течение которых он постоянно сверялся с поваренной книгой, так после него на кухне оставался такой бардак, что ещё столько же времени требовалось на уборку. А чтобы есть результаты его трудов с довольным выражением лица и ещё восхищаться, надо быть либо отъявленным лицемером, либо очень сильно его любить. Очень.
- Ты кушай, золотце, ешь, ешь, - ещё раз повторила бабушка и, проходя мимо, нежно провела ладошкой по голове. Сережа даже зажмурился немного от этого теплого жеста и откусил пирожок. Он оказался с капустой, а Лазарев так хотел с картошкой. Можно было осторожно, пока мама отвернулась к плите, положить его обратно на тарелку и взять другой. Сергей чуть не рассмеялся, представляя эту картину. Хотя когда они были детьми, они с Владом один раз такое учудили. Понадкусывали целую миску пирожков, пока искали с луком и яйцом, которые мама даже и печь не собиралась. Она, кстати, была настолько в шоке от их выходки, что не ругалась, а только засмеялась и сказала, что большие мальчики так не делают. А потом тихо добавила, что если впредь им уж больно захочется узнать, с чем пирожок, можно потихоньку надломить его сбоку и посмотреть. Но «большим мальчикам» по статусу и это уже не комильфо.
«Большие мальчики только нервы друг другу мотать умеют», - с досадой и обидой подумал Лазарев, откладывая пирожок. Аппетит пропал.
- Сереж, - мама выключила плиту, оставив на ней сковородку с последней партией пирожков, которые она, наверняка, будет настойчиво предлагать ему перед уходом. – У тебя все нормально? – она села рядом на табуретку и обеспокоенно посмотрела на сына.
- Да, - он мягко ей улыбнулся, мысленно умоляя, чтобы она не продолжала свои расспросы. – Все как обычно.
«В том и дело, что все, блять, как обычно. Каждый раз одно и то же».
- И с Лерочкой все в порядке? – уточнила мама. Лазарев только кивнул, отстраненно думая, что даже если бы он сейчас сказал «Нет, мы расстались», она бы только облегченно выдохнула. – И с работой?
Ещё один кивок, и он отвернулся к окну. Вот если сейчас в голову полезут какие-нибудь совершенно ненужные мысли и воспоминания, он точно не выдержит, расскажет многое, а потом будет жалеть.
- Как обычно, - повторил он на автомате.
Вчера все тоже начиналось «как обычно». Хотя, наверное, у обычных и нормальных людей так не бывает.
Вряд ли у обычных людей встреча начинается с минета в прихожей.
Потом они успели даже обменяться несколькими фразами, прежде чем снова начали целоваться уже на кухне. Сережа даже подумал, зарываясь пальцами в отросшие владькины волосы, что жизнь прекрасна. Была бы прекрасна, если бы спине не было так холодно от холодильника, а магниты так больно в неё не врезались. Он как-то пропустил момент, когда все пошло наперекосяк. То ли когда он слегка оттолкнул Влада от себя – в самом деле, он не поклонник садо-мазо, то ли когда Топалов ему что-то сказал резким тоном, от чего Лазарев завелся с полоборота. И совсем не в нужном направлении.
А вот дальше все пошло по обычному сценарию со всеми этими предсказуемыми: «Да сколько можно!», «Ты себя со стороны послушай», «Следи за тоном», «Не еби мне мозги», «Конечно, ты же, блять, звезда у нас, а я так…» и, естественно «Мне это уже надоело» в двух вариантах с обеих сторон.
То, как Топалов выезжал со двора, было трудно не услышать. Лазарев злостно подумал про новенькие покрышки на колесах, и запоздало и растерянно сообразил, что даже не успел спросить Влада про новую машину.
- Я тебе тут положила, - Сергей рассеянно кивнул, и едва заглянув в пакет с пирожками, возмущенно протянул:
- Мам, ну зачем так много. Я же ещё на диете. Я их неделю есть буду.
- Ничего подобного, не придумывай, - отмахнулась Валентина Викторовна, быстро заворачивая пакет. – Может, в гости кто-нибудь зайдет, угостишь, - предположила она вслух, продолжая собирать «продовольственный паек» из банок с собственными заготовками. - Владик так их любит. Помнишь, как он раньше, когда совсем маленьким в гости приходил, бежал первым делом на кухню и спрашивал, когда будут пирожки? – она легко рассмеялась, а Лазарев устало потер глаза.
- Помню, мам, я все помню. Все.
«Только Владик не скоро в гости придет», - мелькнула мысль, когда он встал с табуретки, собирая со стола мобильник и портмоне, прикидывая, сможет ли унести все в один заход в машину.
***
- Лицо, - неожиданно сказал Дэн, что, по его мнению, наверняка, было очень глубокомысленным замечанием.
- А? – Топалов поднял на него недоуменный взгляд.
- Я говорю, лицо попроще сделай, - усмехнулся Воробьев, отдавая подошедшей официантке меню. – Девушка, мне, пожалуйста, двойной эспрессо. А этому мистеру «каменное лицо»… - девушка еле слышно прыснула от смеха и кинула на Топалова заинтересованный взгляд. Тот только бросил небрежное «тоже», даже не отрываясь от своего телефона.
Желания шутить с Дэном не было никакого, как и слушать его, да и видеть тоже.
- Я вообще не понимаю, зачем тебе охранник, с такой рожей лица ты и так будешь распугивать все фанатье в радиусе километра, - продолжал Воробьев, то ли не замечая, что сейчас не самое удачное время для подколов в сторону Влада, то ли делая это намеренно.
- За базаром следи, - отрезал Топалов, - пока моя «рожа», - он передразнил своего менеджера, - кормит твою задницу.
Воробьев только вздохнул и посмотрел на него полуобиженно.
- С тобой невозможно разговаривать нормально, - пробурчал он напоследок.
«Можно подумать, у нас когда-нибудь было что-то нормально», - со злостью подумал Топалов, уловив из фразы только одно слово и переключаясь на свои мысли.
Даже когда у них с Лазаревым было все заебись, были такие короткие счастливые моменты, это все равно было ненормально.
Взять хотя бы как все начиналось. Хотя нет, лучше не надо. Влад передернул плечами, сжимаясь в кресле. Это было так давно, что кажется – в прошлой жизни. Тогда вспомнить, сколько раз они пытались расстаться, и то не получится – двадцать, тридцать, сто? Зато, как каждый раз это происходило, он помнит в деталях и видит в кошмарах.
Иногда он смотрел на Лазарева и правда не понимал, что их двоих может связывать. Помимо многолетних общих воспоминаний, схожих характеров и того факта, что они знали друг друга наизусть – с полужестов и полуфраз. По его мнению, людям просто нельзя настолько хорошо знать друг друга. Мало того, что ничего не утаишь, так и не обойдешь ни один острый угол, сразу начинается «Я же знаю тебя».
- Да ладно тебе, не грузись, - Влад даже вздрогнул от воодушевленного голоса Дэна, ворвавшегося в мысли. – Разберемся мы со всей этой хуйней.
Топалов сомневался, что Воробьев тянет на роль семейного психолога.
- Сейчас пару звонков сделаю, все будет нормально, - продолжал он, и Влад пытался включиться в разговор. – Ну придется, конечно, ментам дать, чтобы все гладко было. Зато статью пульнем сразу, - подмигнул он весело поверх своей чашки с кофе.
Сейчас-то Влад понимал, что гнать вчера 200 по городу, да ещё на «красный» светофора было не совсем умным решением. Точнее, это вообще не было решением вчерашней проблемы, только добавило новую, со стражами правопорядка. И ведь самое смешное, что он в кои-то веки был ни пьяный, ни обкуренный. Зрачки расширенные и взгляд бешеный? А вы бы попробовали хоть раз повыяснять отношения с Сережей Лазаревым, вены захотелось бы вспороть, не то, что просто развеяться на скорости.
- Ладно, поехали, - Дэн полез в карман пиджака за бумажником, бросив на застывшего Топалова удивленный взгляд. – Хватит кофе распивать.
Влад молча встал следом, кинув на стол купюру, кажется, слишком крупную для одной чашки кофе, к которой он даже не прикоснулся. Дел было по горло, он просто не мог позволить себе сейчас расслабиться и отвлечься, что, впрочем, было и к лучшему.
- Сейчас позвоню этому дебилу Алексею, он, конечно, дебил. И потом ещё долго не отстанет, - продолжал рассуждать вслух Воробьев. – Но поможет. За бабло вообще быстро решим все твои вчерашние проблемы.
«Если бы все проблемы можно было так легко решить», - усмехнувшись про себя, Влад толкнул плечом стеклянную дверь и плотнее застегнул толстовку под промозглым ветром.
Let's not fight I'm tired can't we just sleep tonight
Don't turn away it's just there's nothing left here to say
Turn around I know we're lost but soon we'll be found
Don't turn away it's just there's nothing left here to say
Turn around I know we're lost but soon we'll be found